3 - 6 ноября 2021
«Турецкая ривьера»
Памятка участника корпоративного выезда
Информация по вылету
Вылет команды «РОЛЬФ Северо-Запад» из Москвы (Шереметьево, SVO терминал D) 3 ноября в 13.00, рейс N47807 в Анталья (AYT) – прибытие в 16:40, включена ручная кладь 10кг, багаж 20 кг.

Так как данный рейс международный, во избежание опоздания просим всех участников поездки быть на стойке регистрации в аэропорту за 2.5 часа до вылета, то есть в 10.30

На борту будет предложен перекус в виде ролла или сэндвича с напитком чай или кофе (на выбор).
Все спреи, жидкости, колющие и режущие предметы сдаем в багаж, пауэр банк строго в ручную кладь! При себе необходимо иметь паспорт и пакет документов.
Требования к документам
Пакет документов высылается за 72 часа на почту и распечатывается в полном объеме, он состоит из: авиабилетов Москва-Анталия-Москва, ваучера на проживание, медицинской страховки и ваучера на трансфер.

Помимо стандартного пакета документов, во время пандемии требуются следующие бумаги: для привитых пассажиров двукомпонентной вакциной сертификат о прививки на английском языке с данными заграничного паспорта и QR кодом (скачивается с сайта Госуслуги) – подходит как сертификат о вакцинации двумя дозами, вторая доза произведена не позднее чем за 14 дней вылета, так и cертификат о перенесем заболевании COVID-19, действительный в течение 180 дней с даты выздоровления.

Для не привитых пассажиров и привитых однокомпонентными вакцинами нужен ПЦР-тест, сделанный не ранее 72 часов до вылета, на английском языке в распечатанном виде, с живой печатью, с данными заграничного паспорта и QR-кодом, с обязательной надписью на латыни negativ (обозначение отрицательного результата тестирования).

Так же для турецкой стороны необходимо иметь при себе HAS-код (предоставляется агентством и высылается вместе со стандартным пакетом документов), сделанный не ранее 72 часов до вылета в распечатанном виде и сохраненном электронном, этот код необходимо иметь при себе в случае, если вам потребуется покинуть территорию отеля (прогулки, экскурсии, магазины) - этот документ могут потребовать предъявить уполномоченные службы в Турции.
Встреча в аэропорту и отель
По прилету в аэропорт Анталии необходимо пройти паспортный контроль, получить багаж и после выхода подойти к табличке с надписью «РОЛЬФ Северо-Запад» при возникновении трудностей с местоположением позвонить или написать в WhatsApp на контактный телефон локального менеджера (будет назначен позже, на данный момент +7 (911) 940-59-38

Трансфер до отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace, заселение осуществляется в номера категории Deluxe Superior Room.
В номере имеется: Балкон, Центральный кондиционер, Сейф (бесплатно), Телевизор, Русские каналы, Wi-Fi (бесплатно), Телефон (платно), Фен (бесплатно), Мини-бар (бесплатно), Душ, Room service (платно)

Расположение номера: На 3-х и 4-ых этажах во всех корпусах кроме 5-го

Кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная, софа.

Наполнение мини-бара: Прохладительные напитки, вода.

Банные принадлежности: Мыло, Шампунь, Кондиционер, Гель для душа, Шапочка для душа, Зубная паста и щетка.

В номере находится полная информация по концепции отеля с информацией по работе баров, ресторанов и обо всех услугах оказываемых в отеле.
Пляж: Полотенца (бесплатно), Шезлонги (бесплатно), Матрасы (бесплатно), Зонтики (бесплатно), Пирс, понтон: 2 пирса, общий пирс с шезлонгами и пирс для индивидуального пользования с павильонами
Территория пляжа: Собственный песчаный пляж.
Вход в море: песок
Комментарий: Пляж оборудован душевыми, кабинами для переодевания, туалетами, тентами от солнца и шезлонгами.

Концепция питания "Ультра все включено" действует круглосуточно, включает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства (ракы, водка, ликер, коньяк, вино), некоторые напитки импортного производства (мартини, джин, виски, текила), мороженое.

Платно: алкогольные напитки премиум класса, некоторые импортные напитки, некоторые вина, бутилированные и энергетические напитки.
Все бары и рестораны на открытом воздухе предоставляют услуги в зависимости от погодных условий.

Питание:
Диетическое меню (бесплатно)
Рестораны a la carte/шведский стол: Hanedan (платно, 15 Евро/чел), турецкая кухня.
Safir Restaurant (платно, 20 Евро/чел), международная кухня.
Часы работы ресторанов 19:00-22:00 (шесть дней в неделю).
Необходима предварительная резервация.
Алкогольные и безалкогольные напитки, включенные в концепт, подаются бесплатно.

Бары:
Lobby Pasha Bar 09:00-00:00
Lalezar 09:00-00:00
Gülizar Bar 18:00-01:00
Serbet 10:00-18:00
Bergüzar Bar 19:00-00:00
Mahzen 10:00-00:00
Beach Service Bar 11:00-18:00
Derya Bar 09:00-18:00
Xone Bar 21:30-00:00 (несколько раз в неделю)
Divan Service Bar 21:00-07:00 (пиво, вино, безалкогольные напитки)…

Развлечения: Бесплатно
Вечерние программы включают в себя вечерние шоу, представления, вечеринки. В связи с пандемией командные виды спорта, такие как водное поло, волейбол, баскетбол, футбол - запрещены. Дневная и вечерняя анимация проводится на русском, английском, турецком и немецком языках.

Аквазона:
Крытый бассейн - Есть
Открытый бассейн - Есть
Водные горки - Есть
Комментарий: 2 открытых бассейна: 2630 м2 и 294 м2. Открытый бассейн Relax подогревается в зимний сезон (примерно с 15/11 до середины апреля).
1 крытый бассейн (подогрев в холодное время года), 140 м2, работает в зависимости от погодных условий (примерно до середины апреля).
Аквапарк - Есть

SPA:
SPA-центр - Платно процедуры
Хаммам - Бесплатно
Парная - Бесплатно
Сауна - Бесплатно
Массаж - Платно

Спорт:
Боулинг- Платно
Тренажерный зал- Бесплатно
Теннис- Платно
Настольный теннис- Бесплатно
Пляжный волейбол- Бесплатно
Комментарии 4 теннисных корта с грунтовым покрытием (15 евро/час), освещение - 15 евро/час, ракетки и мячи - 15 евро/час.
Тренажерный зал - часы работы 08:00-20:00.

При возникновении вопросов о дополнительных услугах в отеле, необходимости незапланированных заранее экскурсиях и поездах необходимо обращаться к гидам, находящимся у стойки ресепшен, они находятся в рабочем режиме с 09:00 до 18:00.

При возникновении страхового случая и необходимости обращения к врачу, нужно сообщить отельному гиду о случившемся и позвонить в страховую компанию (телефоны указаны жирным шрифтом в рамке на первом листе медицинской страховки) для получения алгоритма действий.
Обратный трансфер и вылет
Время обратного трансфера будет известно за день до вылета после 17:00 часов.

Вылет осуществляется рейсом N4-7858, прилет в Шереметьево терминал D, количество багажа на обратном пути так же, 20 кг и ручная кладь 10 кг. Легкий перекус и напитки входят в стоимость перелёта.
Требования РФ по прибытию
Важно! Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, должны обеспечить заполнение электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (обязательно для всех аэропортов с 21.10.21) до вылета в Российскую Федерацию (заполненную форму Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию необходимо распечатать или показать с экрана смартфона при регистрации не рейс).

В течение четырех календарных дней, начиная с 31 июля 2021, граждане России должны пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг. До получения результата лабораторных исследований на COVID-19 необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

NEW! При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР не требуется. Сведения перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.