АЙДЕНТИКА

Айдентика — это правила оформления всей графики, которая используется организацией (или человеком, если речь идет о личном бренде).

Айдентика определяет как будет выглядеть визитка, фирменный бланк, оформление соцсетей, корпоративная одежда и авто, в-общем, все, что несет на себе отпечаток бренда.
Над разработкой айдентики имеет смысл задуматься на самых ранних этапах развития компании, это поможет достичь сразу нескольких целей:
Повысить узнаваемость бренда.
Создать целостный образ в глазах потребителя.
Донести до потребителя философию и ценности вашего бренда
И главное: это красиво — когда ботинки походят к галстуку, а визитка к фирменной футболке.
При разработке айдентики очень важно чтобы все элементы работали на целостное впечатление, дополняли и развивали основные ижеи бренда. Так, при разработке фирменного стиля магазина NATIONAL TEAM нам было важно подчеркнуть динамичность, целеустремленность и многогранность, ведь магазин объединяет спортивную атрибутику клубов различных стран и видов спорта. Поэтому стремительный, летящий вперед логотип был дополнен ярким, разноцветным паттерном, врывающимся практически в любой макет.

Таким образом, был создан целостный образ компании, которая любит спорт во всех его проявлениях, понимает и поддерживает свою целевую аудиторию: спортсменов, болельщиков и фанатов.

Разработка фирменного стиля — сложный и трудоемкий процесс, требующий детального изучения сферы деятельности компании, ее философии и истории, анализа конкурентов и целевой аудитории. Однако, эти затраты всегда оправданы: качественная айдентика способствует поднятию уровня продаж, росту прибыли, позволяет повысить рейтинг организации в деловом мире. Компания с проработанным визуальным стилем, даже если этот стиль клиенту не близок, всегда воспринимается как более серьезная и заслуживающая доверия.

Если вы только задумываетесь о разработке фирменного стиля или уже знаете, что вы хотите, вы можете всегда обратиться к нам за консультацией по телефону или по почте, и мы с радостью ответим на ваши вопросы.

This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK