Айдентика — это правила оформления всей графики, которая используется организацией (или человеком, если речь идет о личном бренде).
Айдентика определяет как будет выглядеть визитка, фирменный бланк, оформление соцсетей, корпоративная одежда и авто, в-общем, все, что несет на себе отпечаток бренда.
Разработка фирменного стиля — сложный и трудоемкий процесс, требующий детального изучения сферы деятельности компании, ее философии и истории, анализа конкурентов и целевой аудитории. Однако, эти затраты всегда оправданы: качественная айдентика способствует поднятию уровня продаж, росту прибыли, позволяет повысить рейтинг организации в деловом мире. Компания с проработанным визуальным стилем, даже если этот стиль клиенту не близок, всегда воспринимается как более серьезная и заслуживающая доверия.