ЛОГОТИП

Справедливо это или нет, но о книге часто судят по обложке, а о компании — по ее логотипу.
Любой знак несет в себе идею, которую, осознанно или неосознанно, считывают люди, которые его видят.
Но подчеркнуть сферу деятельности — не  единственная задача логотипа. Опытный дизайнер может наполнить логотип всем многообразием смыслов, которые желает заказчик: эмоции, настроение, история компании, философия и индивидуальные особенности.

Помимо смыслового наполнения также очень важно правильно выбрать графический стиль.

Классика или современность?
Яркость или сдержанность?
Простота или детализированность?
Для каждой конкретной ситуации необходимо найти правильный подход.
Логотип — это знак, который призван рассказать некую историю графическим языком.
Даже не читая названия организации, мы можем сказать, что первый знак больше подходит для финансовой организации, а второй — для медицинской.
Каждый графический прием несет свой смысл, и только опытный дизайнер может правильно выразить тот посыл, который вы хотите донести до клиента.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

Знак, выполненный в реалистичном стиле
создает образ традиционной, консервативной компании.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

Геометичный говорит о технологичности
и прагматичности.

ПЛАВНЫЙ

ПЛАВНЫЙ

Плавный характеризует целеустремленную
и современную компанию.

АБСТРАКТНЫЙ

АБСТРАКТНЫЙ

Абстрактный - указывает на широту возможностей
и творческий подход к работе.
Каждый графический прием несет свой смысл и только опытный дизайнер может правильно выразить тот посыл, который вы хотите донести до клиента.

РЕАЛИСТИЧНЫЙ

Знак, выполненный в реалистичном стиле создает образ традиционной, консервативной компании.

ГЕОМЕТРИЧНЫЙ

Геометичный говорит о технологичности
и прагматичности.

ПЛАВНЫЙ

Плавный характеризует целеустремленную
и современную компанию.

АБСТРАКТНЫЙ

Абстрактный - указывает на широту возможностей и творческий подход к работе.

ALTA MAREA

Например, в случае с рестораном Alta Marea наша задача была в том, чтобы логотип говорил об аристократичности и уникальности заведения, а также намекал на морскую кухню и уникальное приморское расположение ресторана на побережье Финского залива.

В процессе работы над знаком родилась идея объединить образы короны и бумажного кораблика, которые при наложении сложились в вензель АМ.
При разработе логотипа Lisitsa Team основной идеей будущего логотипа стала надежность, устойчивость и построение коммуникации. В результате знак представляет собой блок, плотно сбитой крупной типографики, дополненный баблом.

Рыжий цвет и «спрятанная» в негативном пространстве литера создают некую игру, которую зритель разгадывает, коммуницируя со знаком.

LISITSA TEAM

Протокол-М — это ивент-компания, занимающаяся организацией и оформлением деловых мероприятий. Компании нужен был якрий, современный и энергичный логотип, который будет воплощать собой целеустремленность и динамичность. Идея логотипа была навеяна пластикой развевающегося флага.

Флаг — это символ события, символ вокруг которого все собираются.

Команда «Протокол-М» создает такие события, и развевающийся на ветру флаг стал отличным образом для компании.

ПРОТОКОЛ-М

This website uses cookies to ensure you get the best experience
OK